Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по модели SMART 4
1.1. Понятие и значение проектного управления развитием предприятия 4
1.2. Методология проектного SMART управления 12
Глава 2. Анализ проектного управления ООО «Акрон» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Акрон» 17
2.2. Оценка применения технологий SMART в проектном управлении ООО «Акрон» 19
2.3. Совершенствование методологии управления проектами ООО «Акрон» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных непростых условиях деятельности организаций в нашей стране, которые характеризуются сложными экономическими условиями, внешним давлением, санкциями, изменениями в результате пандемии, как никогда сложно управлять эффективностью деятельности, повышать ее. В условиях пандемии стоит отметить складывающуюся сейчас экономическую ситуацию, сопровождающуюся снижением темпов экономического роста, падением реальных доходов населения, падением объемов экспорта и импорта, ухудшением финансового состояния российских компаний. Все это приводит к жесткой конкуренции в постоянно меняющихся условиях рынка.
В то же время экономика страны во многом зависит от эффективной деятельности всех предприятий. Предприятия обеспечивают большинство налоговых поступлений в бюджет страны, также обеспечивают население работой, от градообразующих предприятий зависит экономика небольших городов. Поэтому снижение эффективности развития российских предприятий отрицательно отразиться на экономике страны в целом.
Важнейшим элементом планирования является установление долгосрочных целей развития предприятия. Кроме того, эти цели не должны изменяться в течение длительного времени. Основанием для внесения изменений в цели является пересмотр руководством долгосрочных ориентиров развития предприятия. Считается нецелесообразным частая смена целей развития. Так же как неопределенность администрации в отношении перспектив развития приносит непоправимый вред, который повлечет за собой потерю поставщиков, потребителей, инвесторов и вызовет недовольство среди работников организации.
Технология SMART (СМАРТ) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Это отличный вариант для кратковременного планирования, предусматривающего активные действия для достижения прописанных целей. Навык постановки таких задач служит для оптимизации подготовки проекта.
Цель курсовой работы – рассмотрение особенностей применения SMART технологии в проектном менеджменте.
Задачи курсовой работы – рассмотреть особенности применения SMART технологии в проектном менеджменте; провести анализ проектного менеджмента ООО «Акрон».
Предмет исследования: критерии проектного SMART управления.
Объект исследования: ООО «Акрон».
Теоретическая основа исследования включает: законодательные и нормативные акты Российской Федерации, учебная и периодическая литература по проблемам управления эффективностью организаций, источники сети Интернет.
В процессе исследования применялись следующие методы: метод группировок, метод сравнения, финансовый анализ и синтез, метод матричного анализа, графический метод.
Структура курсовой работы: работа включает введение, две основные главы, заключение, список использованных источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации [Текст] от 12 декабря 1993 г. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 30.12.2001 г N 197–ФЗ. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
3. О техническом регулировании [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 27 декабря 2002 года N 184–ФЗ . – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
4. Абрютина М. С. Экономический анализ деятельности / М. С. Абрютина – М: Издательство «Дело и Сервис», 2019. – 512 с.
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 240 с.
6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) – 2019. – 215 с.
7. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА–М, 2018
8. Гуркина С.М. Использование ключевых показателей эффективности деятельности предприятий / С.М. Гуркина // Вестник науки и образования. 2018. № 1 (25). С. 45–47.
9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 2019. – 420 с.
10. Дронин Б.Н. Методология анализа показателей эффективности деятельности коммерческих организаций / Б.Н. Дронин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4–12 (21). С. 196–197.
11. Жердева О.Ю. Влияние рисков на эффективность управления производственной деятельностью / О.Ю. Жердева // Синергия Наук. 2020. № 15. С. 169–175
12. Захарова Е.А. Оценка результативности деятельности предприятия / Е.А. Захарова // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 5. С. 71.
13. Игнатьев Л.А. Тренды российского ритейла // Российская торговля. – 2019. – № 12. – с. 17–18
14. Кибанов, А. Я. Организация профориентации и адаптации персонала [Текст]: Учебной–практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова, издательство – проспект : 2020. – 64 с.
15. Колпакова Т.С. Роль экономического анализа в повышении эффективности деятельности предприятия / Т.С. Колпакова, А.Д. Прохоренко // Вестник научных конференций. 2019. № 2–1 (18). С. 81–82.
16. Коршунова Д.А. Проблема оценки эффективности деятельности предприятия / Д.А. Коршунова // Nauka–Rastudent.ru. 2019. № 1. С. 8.
17. Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 305 с.
18. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. – М.: Дело и сервис, 2019. – 364 с.
19. Федотова, М. А. Проектное финансирование и анализ : учебное пособие для вузов / М. А. Федотова, И. А. Никонова, Н. А. Лысова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 144 с.